Вакансии

1. Вакансия  экономист,  з/плата от 25 000,00 руб.

 Образование: высшее, стаж работы 1 - 3 года

 Обязанности:

- оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности;

- участвовать в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату налогов;

- принимать участие в работе по заключению договоров, государственных контрактов на электронной площадке РТС-тендер, проведении их правовой экспертизы, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ), Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ);

- рассматривать вопросы о дебиторской и кредиторской задолженности;

- разрабатывать планы закупок и планы-графики, осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок и в планы-графики, размещать в единой информационной системе планы закупок, планы-графики и внесенные в них изменения;

- по решению руководителя контрактной службы размещать планы закупок на сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывать в любых печатных изданиях;

- обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании планов закупок;

- организовывать утверждение планов закупок, планов-графиков и изменений в них;

- обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией о деятельности учреждения, ее имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходах и расходах;

- разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению эффективности оказываемых услуг, более рациональному использованию всех видов ресурсов;

- осуществлять комплексный экономический анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации;

- выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проводимых услуг;

- следить за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат;

- подготавливать предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;

- участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации;

- осуществлять учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

- составлять отчетные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг);

- подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли;

- выполнять необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций, внесением изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется в процессе машинной обработки;

- участвовать в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, определении содержания основных приемов и методов ведения учета, технологии обработки бухгалтерской информации;

- проводить работу по совершенствованию учреждения и внедрению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных средств вычислительной техники, упорядочению первичной учетной документации, применению типовых унифицированных форм;

- составлять в установленные сроки ежемесячную, квартальную, годовую статистическую бухгалтерскую отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;

- выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности учреждения; экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

- осуществлять подборку необходимых документов по подтверждению цен для планируемых закупок;

- подготавливать исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности учреждения;

- готовить обоснование к расчетам по формированию сметы расходов учреждения по бюджету сметы по доходам и расходам по иной деятельности, после получения предельных сумм бюджетных ассигнований;

- участвовать в подготовке информации по передвижке сэкономленных средств;

- определять экономическую эффективность оказываемых услуг.

Условия:

 Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.

   

2. Вакансия слесарь-сантехник, з/плата от 19 408,00 руб. до  вычета НДФЛ. 

 Полная занятость

Обязанности:

  • обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт;
  • ликвидировать неисправности в работе систем, осуществлять их ремонт, монтаж, регулировку и испытания;
  • испытывать, разбирать, ремонтировать и собирать особо сложные детали и узлы санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков;
  • и пр.

Требования:

  • На должность слесаря-сантехника назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее одного года в области водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения и отопления.

 

3. Вакансия уборщик служебных помещений, з/плата от 19 408,00 руб. до  вычета НДФЛ. 

Образование: среднее, без опыта работы.

Полная занятость.

Обязанности: уборка служебных помещений

Требования: исполнительность, ответственность.

 

 

 

 

Дата создания: 05-05-2017
Дата последнего изменения: 07-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: